Живой завтрак «Как увеличить продажи на 30%»

«Продажа — это стритиз! А потому, надо так раздеться — чтобы тебе везде денег положили!»

Вам смешно? А вот Гость сегодняшнего Живого завтрака, директор «Агентства развития продаж», Дмитрий Сапунов, считает, что к продажам нельзя серьёзно относиться! Напротив, должны быть лёгкость, драйв и кайф! Дмитрий сравнил продажу с флиртом, ведь оба участника этого процесса стараются понравиться друг другу и каждый — преследует свою цель! Именно такое, приятное сравнение и напомнило мне фразу из одного из тренингов продаж, которая стала эпиграфом данного поста.

В целом, тема Живого завтрака была серьёзной, и рекомендации, и подходы к продажам, которыми делился Дмитрий, были проверенными, работающими. Некоторые принципы вызвали живую дискуссию среди участников, например, тезис о неэффективности имиджевой рекламы. Дмитрий искренне уверен, что даже имиджевый ролик или баннер должен продавать, то есть побуждать к действию! В качестве примера приводили ролики известного бренда «Coca Cola», в каждом из которых есть и звуковые акценты (помните, с каким шипением открывается бутылочка?))), и побуждающие слова: «Попробуй!», «Вместе вкуснее!». Другие принципы , такие как «Принцип целевого рынка», и «Принцип «Шахтерского подхода» к анализу продаж», также вызвали живой отклик в сердцах и умах участников! Целый спор вызвал вопрос о том, нужно ли вкладывать силы и средства в каждого клиента, даже если этот конкретный клиент — не принесёт Вам суперприбыль, и даже наоборот, «съест» Ваши затраты на его привлечение? Одни участники склонялись к мысли, что стоит тратить время только на перспективных клиентов, а другие — говорили о том, что довольный клиент, купивший в первый раз немного, позднее — принесёт больше прибыли, а также — приведёт новых клиентов по рекомендациям. А Вы как думаете? Пишите свои размышления в комментариях!

В целом, несмотря на лирические отступления, Дмитрий ратует за серьёзный подход к бизнесу и к организации продаж: необходимо «оцифровать», то есть перевести в реальные количественные показатели свой опыт продаж. Сколько человек о Вас узнало? Сколько задумались о покупке? Сколько купили? Каков прирост Вашей клиентской базы за этот год? Кто те самые 20% клиентов, приносящие Вам 80% прибыли? Также мы обсудили необходимость базы для работы с клиентами и потенциальными клиентами и принципами мотивирования сотрудников отдела продаж.

Конечно, не обошлось и без подарков! Их сегодня было много! Сертификат на бесплатный Живой завтрак получила Чиркова Ольга и сразу 6 (!) наших участников получили подарки от Гостя — Дмитрия Сапунова! Среди них — бесплатные консультации и скидки на мероприятия «Агентства развития продаж».
Быть участником Живого завтрака не только интересно и полезно, но и выгодно!
Присоединяйтесь к нам в следующий четверг, 11 мая! Увидимся в 09-00, в кофейне Тревеллерс на пр. Маркса, 5А

 

Организатор проекта «Живой завтрак» Страгис Анна, тел. +7 913 970 00 37.

vk.com/Страгис Анна

facebook.com/Страгис Анна

 

Стать участником мероприятия «Живой завтрак» —>>>

Стать партнером мероприятия «Живой завтрак» —>>>

 


Присоединяйся к группам проекта в социальных сетях, и будь в курсе событий!

facebook.com/Живой завтрак

vk.com/Живой завтрак

instagram.com/Живой завтрак

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *